Главная

Гипноз и бизнес

Не секрет что некоторые люди обладают действительно удивительными способностями влиять на других людей.
Одни это называют талантом убеждения и рассуждают об особо мощной энергетике, другие говорят о гипнозе, и утверждают, что этому можно научится.

Техники речевого воздействия известны ещё с незапамятных времён (заговоры, «цыганский» гипноз, мистические практики), но наибольшего совершенства они достигли в конце ХХ века в нейролингвистическом программировании (НЛП) и эриксонианском гипнозе.

Мы не станем утверждать, будто в процессе убеждения что-то может оказаться сильнее, действеннее слов. Однако нельзя не учитывать значение микромимики, жестов, интонации голоса, ведь благодяря им человек усваивает до 55% информации, в то время как содержательная часть речи несет лишь 7% информации. Одежда говорящего, окружающая обстановка, предметы интерьера так же могут оказывать влияние на восприятие информации слушателем.

Особое место для достижения результатов удачных переговоров в бизнесе занимает гипноз. Его роль невозможно переоценить. Так уж устроено человеческое сознание, что оно может не поверить на слово, но и не может запретить вмешаться в свою подсознательную часть. Произведя хотя бы поверхностный социальный анализ партнёра, гипнотерапевт, может считать выполненной первую часть работы и на её основе составить прогнозы воздействий на партнёра (оппонента).                

Опытным гипнотерапевтам порой бывает достаточно даже этого, дальше они действуют экспромтом либо внедряют зарекомендовавшие себя ранее алгоритмы или паттерны (образцы поведения), внося коррективы.

Взгляд – это способ самопрезентации, психического и гипнотического давления, психоэнергетический выброс высокой концентрации, несущий информацию о человеке и достоверности его высказывания.

По размерам зрачков можно судить об отношении собеседника к вам и тому, что вы сказали. Его заинтересованность, волнение, беспокойство выдадут расширенные зрачки.

Если ваш собеседник недоволен услышанным, собирается возразить, разгневан, выражает гнев или, напротив, безразличие, его зрачки заметно сужаются. Этому можно противодействовать опять-таки невербальными средствами: увеличить длительность контакта взглядами до 60% - 70% всего временного объёма. Но здесь есть исключения, если партнёры гипнотерапевта люди иной национальности.

Например, японцы, корейцы редко смотрят прямо в глаза. А наркоманов выдают ненормально суженые зрачки: их почти не видно на фоне радужной оболочки глаз. Кто хотя бы раз внимательно посмотрел в такие глаза, никогда не забудет этого жуткого впечатления. Важно также учитывать особенности освещения: чем ярче свет, тем меньше зрачки.

С детских лет человек учитывает способность взгляда выдавать его состояния и скрытые намерения. Поэтому дети-обманщики или стеснительные, застенчивые - часто прячут глаза, смотрят в сторону или в пол, а у взрослых отмечается, так называемый, бегающий взгляд. Человек не искренен, если избегает визуального контакта более чем в 1/3 времени общения. Взгляд человека - непроизвольная реакция, поэтому ею крайне сложно управлять.

В США каждый профессиональный спортсмен сегодня обращается к услугам гипнотренера, который учит их, как правильно применять техники самогипноза, чтобы повысить свои спортивные достижения. Люди бизнеса обращаются к гипнотерапии, чтобы оставаться на плаву, повышать уверенность в себе, чтобы самостоятельно справляться со стрессом, избавиться от внутренних блоков и комплексов, быть сосредоточенным и сконцентрированным или просто повысить уровень энергии для саморазвития и самосовершенствования целей. Регулярные сеансы гипнотерапии помогут Вам добиться небывалых высот в труде, спорте, семье, бизнесе.

И помните всегда: всё в ваших руках!