Главная

Гипноз и политика

Специалисты отделения гипноза клиники ЕкбМед окажут профессиональную помощь в создании избирательной компании.

Грамотно построенная избирательная компания - это эффективный инструмент воздействия на эмоции и сознание людей. Это способ сделать ваши обращения более выразительными, запоминающимися. Это способ превратить речь в оружие, бьющее точно в сердце.
Вы человек дела, казалось бы ваши поступки и результаты вашей работы говорят сами за себя!
Однако, этого оказывается недостаточно, чтобы быть понятым, услышанным и оцененным по достоинству.
Люди по-разному воспринимают информацию, большинство воспринимает ее эмоционально, не анализируя факты и лишь небольшая часть демонстрирует высокий уровень критического мышления и сосредоточенность именно на фактах.
Профессионально составленная презентаци позволит за считанные минуты нужным образом сформировать в сознании даже незнакомых с вами людей ваш полный образ.

Специалисты отделения гипноза клиники ЕкбМед окажут профессиональную помошь в защите от гипнотического воздействия и психологических манипуляций
Неслучайно рядом с политиками ежедневно работают специалисты по психологическому воздействию, которые зачастую владеют навыками гипнотического воздействия.

Задача таких специалистов не только комплексная работа над рекламной компанией, но и пресечение попыток гипнотического воздействия и других психологических манипуляций. Такие специалисты незаменимы на деловых встречах, политических переговорах. Они способны препятствовать манипуляциям, направленным на изменение психики, на изменение решения, на подавление желания бороться за свои интересы. Часто с целью манипуляций применяются приемы нейролингвистического программирования.
Специалисты отделения гипноза клиники ЕкбМед окажут профессиональную помощь в создании рекламнойной компании.
Наши специалисты постороят рекламнуюкомпанию с учетом знаний о психогенном влиянии цвета и звука на эмоциональное состояние человека.
Казалось бы, кое-что о влиянии цветов знает чуть ли не каждый. Однако, это не более чем поверхностные знания о влиянии базовых цветов на сферу эмоций. Только специалист способен учитывать яркость и насыщенность цветов, ориентироваться в огромном многообразии оттенков и грамотно подобрать сочетания цвеов, которые окажут вполне определенное воздействие, создадут благоприятный эмоциональный фон для воприятия и запоминания информации.
                   

Чтобы добиться наилучшего результата рекламных или предвыборных компании, необходимо проводить их под контролем специалиста владеющего методами воздействия на человека.